fbpx
10 Янв 2019
Образовательная автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования

ЧЕЛЯБИНСКИЙ ИНСТИТУТ ПСИХОАНАЛИЗА 

Представляет образовательную программу  «ШКОЛА РОДИТЕЛЕЙ»

Знания, которые вы не прочтете ни в одной книге для пап и мам!
Бесценная информация для настоящих и будущих родителей, а также специалистов!
Каждый из нас задумывается о том, как воспитать в своем ребенке качества, которые помогут ему адаптироваться и стать успешным в современном, меняющемся, агрессивном мире.

 

Каждый родитель думает о том, что нужно сделать для того, чтобы:

– ребенок был здоровый и счастливый;

– реализовать свою родительскую миссию;

– предотвратить грубые ошибки в воспитании;

– предотвратить развитие психопатологий;

– понимать, как и в каком возрасте, формируются сексуальные отклонения и как их предотвратить;

– предупредить развития пограничных расстройств (алкоголизм, игромания и т.п.);

– предотвратить влияние избыточных стимулов на развитие центральной нервной системы и головного мозга;

– обеспечить своевременное и корректное образовательное сопровождение;

– сформировать уверенную в себе, успешную личность, способную принимать продуктивные решения;

– выработать навыки адаптации к агрессивной окружающей среде;

– воспитать в ребенке уважение и любовь к родителям;

– сформировать человека внимательного и заботливого в отношении близких людей (папы, мамы и др.).

 

После прохождения обучающего курса вы научитесь:

– получите полное представление о том, как воспитать и вырастить физически здорового и психологически зрелого человека;

– корректировать свое поведение в соответствии с запросом ребенка;

– корректировать поведение ребенка в стрессовых ситуациях;

– научитесь правильно реагировать на капризы ребенка;

– диагностировать и устранять у ребенка скрытую тревогу и агрессию;

– предотвращать негативное влияние стрессов на психику ребенка;

– научитесь вовлекать ребенка в учебные и творческие процессы;

– будете способны развить у ребенка здоровые социально-ролевые механизмы;

– многое другое.

Современное общество отличается от традиционного, в том числе, огромным многообразием субкультурных норм и правил. Это затрудняет понимание о том, каким путем идти в формировании личности подрастающего поколения. Нет единой идеи и принципов, на которые можно ориентироваться. Кто-то предлагает нам религию в качестве такого ориентира, кто-то зовет следовать философским концептам. Все эти варианты имеют право на существование. Но мы забываем о главном, первостепенном.

Главная задача родителей – вырастить физически и психически здорового ребенка. По данному вопросу существует масса психологических и физиологических теорий. Мы предлагаем рассмотреть в качестве основополагающей – теорию психоанализа З.Фрейда.

Психоанализ универсален, он описывает все процессы, которые начинаются с первых дней жизни в материнской утробе и заканчиваются в пубертатном периоде (половое созревание). Психоанализ существует уже около ста лет. За все эти годы, его исследования достигли больших высот. А самое важное – это то, что все положения теории подтверждаются клиническим опытом, как в работе с детьми, так и в работе со взрослыми.

Как известно из теоретического и клинического материала психоанализа, все психологические и многие физиологические проблемы у детей возникают «благодаря» родителям. В среде психоаналитиков есть расхожее выражение: неврозы ребенка – неврозы родителей. Неверно сказанное или грубое слово в адрес ребенка, отказ во внимании, несвоевременное кормление и многое другое, являются причинами психических деформаций, комплексов неполноценности, навязчивых действий и многого другого.

Программа обучения для родителей предполагает освоение знаний, при помощи которых будущие папы и мамы смогут выстроить отношения в треугольнике «отец-мать-дитя», таким образом, чтобы уберечь своего ребенка от психических травм. В программе представлен мастер-класс для родителей, при помощи которого, возможно получить общую картину о скрытой агрессии или тревоги у ребенка и нивелировать ее. Информация, полученная на курсе, даст конкретные инструменты воспитания полноценной, здоровой, зрелой личности.

По окончании курса родители получают сертификат, а специалисты Свидетельство о повышении квалификации.

Оплата производится единовременно в размере 15 000 руб. 

Подробности по тел.: +7 (351) 776-90-05

 

Программа курса:

Модуль I

  1. Психофизиологические особенности внутриутробного и раннего инфантильного периода. Формирование нервной системы (от нервной трубки до ЦНС). Возникновение базовых энергий – либидо и тревоги. Этапы развития головного мозга и интеллектуальных способностей (память, рефлексия, узнавание). Принципы развития интеллекта ребенка. 2. Введение в теорию поля. Интуитивная связь ребенка и родителей. Распространение энергии либидо и тревоги в поле. Ментальная связь матери и ребенка в перинатальный период. 3. Конструирование поведения родителей на протяжении срока вынашивания. Ментализация образа ребенка. «Генетические» ошибки ментализации. Прохождение личного анализа родителями и подготовка к родам.

Модуль II

  1. Рождение ребенка. Рождение как первичная сепарация (отделение от материнского тела). Преодоление последствий от травмы рождения. Депривация. Психофизиологические особенности коммуникации «мама-ребенок» от рождения до 6 месяцев. Принципы формирования широкого спектра положительных эмоциональных и адаптивных реакций. 2. Теория личности в психоанализе. Особенности формирования и взаимодействия трех инстанций (частей) человеческой психики – сознание, сверхсознание и бессознательное. 3. Теория психосексуального развития. Стадия зеркало от 6 до 18 мес. Особенности формирования образа и схемы тела. Анальная фаза от 1,5 до 3,5 лет. Формирование садистических и мазохистических наклонностей, накопительства и расточительности. Генитальная фаза. Эдипов комплекс. Символическая кастрация. Отличительные особенности формирования сексуальности у мальчиков и девочек.

Модуль III

  1. Символический и практический статус родителей. Отец, как символическая фигура закона и порядка. Значение Отца в формировании личности мальчика и девочки. Мать, как родительская фигура с компенсаторными функциями. Родительские отношения как поведенческий эталон. Семейная иерархия. 2. Теория сексуальности. Формирование объектов сексуального влечения. Риски гомосексуальной ориентации. Развитие перверсий у ребенка. Перверсии, как результат смещения сексуального объекта и цели. 3. Развитие пограничной и нарциссической патологий. Различие травмы и агрессии. Феномен «мертвая мать». Мать как селф-объект. Гиперопека. Алекситимия (тест). Природа алкогольной и химической (наркомания) зависимости. Игромания. 4. Невербальные методы компенсации негативных эмоций ребенка. Мастер-класс «Психоанализ рисунка».

 

Автор и преподаватель курса:

Савченков Александр Витальевич

Психоаналитик, гипнолог-гипноаналитик.

Статус сертифицированного специалиста: «Docent AHYP»

Директор Института психоанализа

Президент AHYP

Специализация: сексология, семья и дети, психогенные расстройства

– Обучался гипнозу у ведущих отечественных и зарубежных экспертов;

– Изучал методики З.Фрейда и Ж.Лакана в Восточно-европейском институте психоанализа;

– Разработал новый метод гипнотерапии, в котором впервые в мировой практике объединены теоретико-методологическая база психоанализа и методика гипноза;

– Отец многодетной семьи.

Автор монографий:

«Дискурс как способ становления идентичности субъекта»

«Регрессивно-аналитический метод гипноза в клинике психогений и пограничных расстройств личности»

Автор обучающих программ:

«Регрессивно-аналитический метод гипноза» , «VIP-коучинг», «Клинический (медицинский) психоанализ» (соавтор), «Школа родителей», «Психоанализ текста», «Женщина и её тело. Порядок наслаждения», «Нарциссизм и гомосексуальность», «Любовь. От животного инстинкта к первичному нарциссизму», «Индивидуальное и массовое сознание. Природа манипуляций», «Инфантильный мужчина, успешная женщина и комплекс кастрации».

 

 

На семинаре мы рассмотрим 3 этапа взаимоотношений родителей с детьми для формирования полноценной зрелой личности ребенка и дадим ответы на самые популярные вопросы:

✔ Как подготовиться к вынашиванию и рождению полноценного ребенка?

✔Почему не нужно «развивать» ребенка в детских центрах с 3х лет?

✔ Как сформировать у ребенка уверенность?

✔ Сигналы тревожности у ребенка и как реагировать?

✔ Откуда берется комплекс неполноценности и неуверенность в себе?

Также расскажем о технике рисунка, с помощью которой родители смогут проводить диагностику и коррекцию выявленных проблем малыша.

 

В «Школе родителей» рассмотрим, в том числе, и «неудобные» вопросы, которые ставят родителей в тупик, что мамы и папы просто не знают, где искать на них ответы:

✔ Необходимо ли сексуальное просвещение детей?

✔ Является ли нормой детская мастурбация? Как реагировать, если вы застали ребенка за «этим»?

✔ Почему ребенок проявляет интерес к своим фекалиям?

✔ Почему возраст от 3 до 6 лет так важен? И как с этим связаны отношения между родителями?

✔ Должен ли ребенок спать только в своей кроватке?

✔ Как рассказать ребенку о деторождении?

✔ Отношения с ребенком противоположного пола, как проявлять любовь?

 

ВАЖНЫЙ РАЗДЕЛ

«Школа родителей» даст знание о том, как формируются врожденные и приобретенные психические патологии.

Здесь Вы узнаете, как застраховать себя от этого ужаса и обезопасить своего малыша!

В «Школе родителей» разбирается жизнь вашего ребенка, буквально, по неделям. Развитие малыша условно поделено на четыре этапа. Первый – внутриутробное развитие, второй – от 0 до 6 мес., третий – от полугода то полутора лет и четвертый – от 1 года 6 мес. до 6,5 лет. Эти периоды самые важные. Родителям необходимо проявлять терпение и бдительность, обладать определенными навыками, чтобы малыш вырос крепким и здоровым. В этот период развития ребенка важно все — от правильного кормления до своевременного и корректного применения методик интеллектуального и психического развития.

Вы получите календарный план и методики для интеллектуального и эмоционального развития малыша.

Сегодня все больше детей страдают пограничными и нарциссическими расстройствами!

Эти психические отклонения в психиатрии классифицируются как тяжелые личностные расстройства и входят в МКБ-10. Это происходит потому, что родители думают, что достаточно быть просто хорошим человеком и это поможет в правильном воспитании ребенка. Увы. Если бы вы знали, сколько сегодня мифов о воспитании, которые воплощены родителями (хорошими людьми) и благодаря которым у ребенка развивается психическая патология.

Мы все расскажем и покажем, как не нужно делать. Всему научим.

Курс проходит 3 дня on-line или off-line и включает в себя 3 модуля. Вот только некоторые аспекты того, чему Вы научитесь:

Прослушав первый модуль, Вы научитесь:
  1. -контактировать с ребенком во время вынашивания и формировать здоровый психологический климат для малыша
  2. -поймете важность полноценного, разнообразного питания для формирования нервной системы, скелета и мышечного каркаса ребенка
  3. -сможете правильно и в необходимые сроки организовать полноценное интеллектуальное и эмоциональное развитие малыша
  4. -разберетесь в том, что такое ментальная связь мамы и ребенка.
  5. -поймете, почему «развивать» ребенка с трех лет не только не полезно, а даже вредно.
После второго модуля, будете знать как:
  1. -преодолевать последствия травмы рождения у ребенка.
  2. -формировать благополучную привязанность.
  3. -создавать комфортные условия для психического развития.
  4. -формировать у ребенка широкий спектр эмоций и чувств.
  5. -понимать, как происходит привыкание к телу, адаптация, формирование походки, мимики и т.п.
  6. -поймете, как предотвратить такие комплексы как садизм, мазохизм, расточительность и др. Узнаете, что делать, когда ребенок патологически сосет палец, ковыряет в носу до крови, мажет на себя фекалии и т.п.
В ходе третьего модуля Вы научитесь:
  1. -как воспитать мужественность и женственность.
  2. -поймете основные ошибки в супружеских отношениях, влекущих за собой обесценивание родителей или детей и, как результат, утрата семейных связей и семейной преемственности.
  3. -поймете и научитесь, как уберечь своего ребенка от развития сексуальных перверсий – гомосексуализма, садистически-мазохистических наклонностей и пр.