fbpx
10 Янв 2019
Psychodynamic School of Clinical Hypnosis AHYP

представляет образовательную программу:

МЕТОД ПСИХОДИНАМИЧЕСКОГО ГИПНОЗА

Новая профессия с выдачей диплома установленного образца с присвоением квалификации «Гипнолог. Гипнопсихоаналитик» по стандарту AHYP + европейский диплом факультета практического образования Академии OEAEP (Прага), дающий право вести практику в странах ЕС!

Программа обучения «Метод психодинамического гипноза» соответствует европейским требованиям, получила аккредитацию и внесена в европейский реестр HiSTES. Эта программа подходит как специалистам, так и новичкам. Мы даем образование с нуля до полной готовности к ведению практики.

У нас образование, а не тренинг.

Мы предлагаем обучение гипнозу в городах Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Алматы

Метод психодинамического гипноза — это:

– Уникальная сертифицированная программа обучения специалистов, в области психотерапии психических и психосоматических расстройств;

– Программа, направленная на лечение болезней внутренних органов;

– Психокоррекция лиц с пограничной и нарциссической структурой личности;

– Стандартизированные методики эффективного применения гипноза и психоанализа при лечении широкого спектра расстройств, психогенной природы.

Во время обучения по программе «Метод психодинамического гипноза» по стандарту AHYP вы сможете:

– Освоить регрессивный, суггестивный, идеомоторный, невербальный и другие методы гипноза;

– Изучить основы теории и клиники психоанализа З. Фрейда;

– После обучения вы сможете сразу начать практику;

– Оказывать людям высокопрофессиональную психологическую и психотерапевтическую помощь;

– Избавлять людей от психических и психосоматических расстройств, в т.ч. и болезней внутренних органов за несколько сеансов.

Мы даем образование с нуля. Каждый выпускник получает диплом о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение профессиональной деятельности.

Каждый, кто задумывается о частной психологической практике, спрашивает себя: какой метод психотерапии выбрать для своей работы?

Существующие сегодня направления являются симптомоцентрированными. Это значит, что такие методы направлены на подавление симптома, а не на устранение причины расстройства. В связи с чем, методы не являются эффективными, особенно, когда речь заходит о психосоматических расстройствах. Здесь эти методы бессильны. И что бы представители различных психологических школ и практик ни говорили в свое оправдание, они не смогут предъявить положительные результаты своей работы там, где речь идет о серьезных расстройствах. Например: фобии, логоневроз, депрессия, аллергия, зависимости, сексуальные дисфункции и многое другое.

Как правило, после прохождения очередного обучения, снова потратив внушительную сумму денег, специалист остается беспомощным перед человеческой болью и страданиями, исходящими от болезни.

В основе метода «Психодинамический гипноз» лежит теория и клиника психоанализа. При помощи этого метода устраняется причина расстройства, которая в психоанализе называется «вытесненное». Наши выпускники успешно применяют на практике полученные знания и добиваются ошеломительных результатов.

Обучение «Методу психодинамического гипноза» по стандарту AHYP дает ряд следующих преимуществ:

– вы научитесь понимать работу скрытых психических процессов;

– узнаете что такое «базовая тревога» и ее влияние на формирование расстройства;

– постигнете все тайны гипноза и психоанализа;

– узнаете принципы управления психическими процессами людей;

– сможете применять на практике скрытые гипнотические и психоаналитические техники;

– у нас есть все, что существует о гипнозе в мире, и вы получите эти знания;

– мы дадим вам самые современные и самые эффективные инструменты гипноза и гипноанализа для лечения психических и психосоматических расстройств;

– мы разработали метод гипноанализа и гипнотерапии пограничных и нарциссических расстройств;

– все необходимые знания и навыки студенты осваивают во время занятий.

ОЧЕНЬ ВАЖНО!
ВАМ НЕ ПРИДЕТСЯ БОЛЬШЕ НИГДЕ УЧИТЬСЯ
Не нужно больше посещать всевозможные курсы повышения квалификации, осваивать новые малоэффективные методы и тратить уйму денег. Просто потому, что обучившись гипнозу и гипнопсихоанализу по стандарту AHYP, вы станете специалистом, чья эффективность несравнима ни с каким другим видом психотерапии. Вы реально научитесь исцелять людей.

Учебный план программы профессиональной переподготовки:

Наименование

дисциплин

Общая трудоемкость По учебному плану с использованием ДОТ СРС, час Промежут аттест.***
Аудиторные занятия, час ECTS – Credits

1/36

Зачет Экзамен
всего из них всего из них
Л Пз
Теория дискурса 12 6 6 0,4 6
Введение в психоанализ 24 12 12 0,7 12
Теория неврозов и психозов 12 6 6 0,4 6
До-эдипальные структуры личности 32 12 12 0,9 20
Защитные механизмы психики 8 4 4 0,3 4
Введение в нейропсихологию 6 2 2 0,2 4
Кортико-висцеральная теория (КВТ) 2 1 1 0,06 1
Методы абреакции 34 14 8 6 0,8 20
Этиология и патогенез психогений 14 6 6 0,4 8
Теория и методология гипноза 16 8 6 2 0,5 8
Методы наведения гипнотического транса 25 13 3 10 0,7 12
Методы гипнотерапии 47 24 4 20 1,4 23
Гипнотерапия психогенных и психосоматических расстройств, в т.ч. внутренних органов 16 6 6 0,5 10
Построение терапевтического процесса – тренинг 12 6 2 4 0,4 6
Итоговый контроль 6
ИТОГО 266 120 78 42 7, 66 140 6
Личный психоанализ 108 3
Практикум по гипнозу 36 1
ВСЕГО 410 120 78 42 12 140 6

 

Дисциплинарное содержание программы

Теория дискурса. Модальности психотерапии как вид психологической защиты (рационализации). Язык и дискурс. Понятие «Дискурс». Типы дискурсов. Дискурсивный анализ. Взаимодействие языка и мышления. Влияние дискурса на формирование культурных концептов. Дискурс как инструмент формирования идентичности субъекта и S-ego. Влияние дискурса на формирование симптома. Изменение дискурсивной реальности в гипнотерапевтической работе.

Введение в психоанализ. Концепции психоанализа. Уровни функционирования сознания. Модель личности (топики Фрейда). Структура личности. Концепция психосексуального развития личности. Теория либидо. Теория базовой тревоги. Влияние тревоги на развитие личности и ее типы. Психоаналитическая концепция сопротивления, как механизма, формирующего симптом и препятствующего исцелению.

Либидо. Сексуальный объект и цель. Сексуальное влечение у невротиков. Инфантильная сексуальность. Перверсии. Различия в формировании сексуальности у мужчины и женщины. Особенности формирования эрогенных зон на женском теле. Табуированная сексуальность как причина формирования психогений.

Этапы развитие нервной трубки. Нейронная протосеть. Дорефлексивная природа базовых либидо и тревоги. Базовая тревога как основание всех неэкологических эмоций и чувств. Эволюция неэкологических эмоций и принципы их девальвации.

Теория неврозов и психозов. Особенности формирования психотического и невротического типов личности. Исследование психотических и невротических состояний на примере клинических случаев «д-р Шрейбер», «Человек с волками», «Человек с крысами».

До-эдипальные структуры личности. Общее в терапии до-эдипальной личности. Нарциссическая структура личности: диагностика; нарушения функционирования личности; патологические черты; защитные механизмы; основные аффекты; ego; s-ego; гипноанализ нарциссической личности. Пограничная структура личности: диагностика; особенности пограничной личности; защитные механизмы; типология; гипноанализ пограничной личности.

Защитные механизмы психики. Типы защитных механизмов и особенности функционирования. Исследование клинических случаев.

Введение в нейропсихологию. Физиология развития головного мозга: этапы развития коры головного мозга (филогенез и онтогенез); миелинизация; блуждающий нерв; пирамидный путь; вестибулярный рефлекс; безусловные рефлексы. Память, виды и этапы развития. Нейрофизиологические особенности, препятствующие психотерапии.

Кортико-висцеральная теория (КВТ). Персоналии. Принципы КВТ. Положительные и отрицательные стороны КВТ. Биохимия головного мозга в КВТ.

Методы абреакции. Гештальт подход. Элементы КПТ. Проективный метод. Приемы телесно-ориентированной психотерапии. Принцип восстановления системы привязанности. Восстановление нарушенной ментализации у пограничных и нарциссических пациетов.

Этиология и патогенез психогений. Аффект и его последствия. Формирование означающего аффекта в раннем инфантильном или перинатальном периоде. Психологический триггер. Эволюция означающего аффекта в симптом. Симптом как безопасная форма демонстрации означающего аффекта.

Введение в теорию гипноза. Историко-культурные предпосылки гипнотерапии. История развития магнетизма. Особенности учения В.М.Бехтерева. Особенности учения И.П.Павлова. Современное представление о физиологии гипноза. Гипноз с позиции нейробиологии. Основы нейробиологии Хебба. Принцип формирования нейронной сети. Гипнотерапия, как инструмент «перепрошивки» нейронной сети. Основные принципы и методы формирования гипнотического транса. Три природы измененного состояния сознания.

Методы наведения гипнотического транса. Индукция Элмана. Индукция через каталепсию. Фракцинация. Погружение в гипнотический транс при помощи счета. Шоковое наведение транса. Диссоциация.

Методы гипнотерапии. Классический гипноз (Рожнов, Евтушенко). Эриксоновский гипноз. Идеодинамическая модель гипнотерапии (Росси). Невербальный гипноз (Карейро, Парет). Интегративный метод гипнотерапии (Тукаев). Регрессивно-катарсический метод Фрейда-Брейера. Метод инкапсуляции. Метод имитированного транса. Гипноанализ (Савченков).

Гипнотерапия психогенных и психосоматических расстройств, в т.ч. внутренних органов. Гипнотерапия депрессий и тревожных расстройств. Гипнотерапия логоневрозов. Гипнотерапия аноргазмии. Гипнотерапия сексуальных дисфункций у мужчин. Психотерапия пограничных и нарциссических пациентов.

Построение терапевтического процесса – тренинг. Сбор анамнеза. Формирование запроса. Тесты на внушаемость. Погружение в гипноз. Применение регрессивно-катарсического стандарта. Применение гипноанализа.

Полная программа обучения доступна по ссылке: Гипнопсихоанализ_программа 260 часов

Программа обучения рассчитана для: психологов, педагогов-психологов, педагогов, врачей, социальных работников, дефектологов и студентов старших курсов, соответствующих вузов, а также специалистов средне-специального профильного образования, желающих осуществлять профессиональную деятельность в сфере психоаналитического консультирования.

Для поступления на программу обучения необходимо:

  1. Заполнить форму на сайте и отправить заявку на обучение. Куратор учебной программы свяжется с Вами и ответит на все вопросы;
  2. Предоставить следующие документы:

— Паспорт и копия страниц паспорта с личными данными и регистрацией;

— Оригинал и копия диплома об образовании с приложением;

— Заявление на имя директора института (форма выдается при поступлении);

— Личный листок слушателя (форма выдается при поступлении);

— 1 фотография размером 3х4 см.

Окончательное решение по зачислению на программу обучения принимается по итогам собеседования, на предмет степени мотивации, уровня психологической готовности к обучению по программе.

Обучение гипнозу доступно в городах Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Алматы

Обучение гипнозу в ЧЕЛЯБИНСКЕ

Обучение очное! Продолжительность обучения 10 месяцев:

-10 сессий

— по 2 дня в месяц (суббота, воскресенье)

— всего 10 сессий с сентября по июнь включительно.

Стоимость обучения 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей. При единовременной оплате всего обучения — скидка 10%.

При рассрочке оплата производится за каждую сессию по 15 000 рублей.

Начало обучения в 2020 учебном году с сентября.

Обучение гипнозу в МОСКВЕ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, ЕКАТЕРИНБУРГЕ, АЛМАТЫ

Обучение очное! Продолжительность обучения 3 месяца:

3 сессии

— по 5 дней

1 раз в месяц

Стоимость обучения 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей. При единовременной оплате всей стоимости обучения — скидка 10%

При рассрочке оплата производится за каждую сессию по 50 000 рублей.

Начало обучения в 2020 учебном году с сентября.

Подробности по тел.: +7 919-347-8509 (WhatsApp, Viber)

г.Челябинск, ул. Худякова, д. 18, корп. 2

Подробности по тел.: +7 -919-347-8509 (WhatsApp, Viber)

Стандарт AHYP предполагает три ступени аккредитации специалистов:
1. «Рекомендованный специалист гипноаналитик»
2. «Супервизор AHYP»
3. «Docent AHYP»

Подробнее об аккредитации и сертификация специалистов — ЧИП

«Метод психодинамического гипноза» по стандарту AHYP содержит в себе все элементы психоаналитического сеттинга. Но психоаналитический формат и принципы работы с переносом и сопротивлением – это только половина из того, что предусматривает метод. Благодаря другим компонентам психотерапии, которые используются наряду с психоаналитическими, результативность работы повышается в разы.

Программа позволяет получить компетенции, необходимые для того, чтобы начать индивидуальную практику. Мы готовим уникальных специалистов. Программа обучения совмещает теорию и клинику психоанализа с теорией и клиникой гипноза. Программа разработана с учетом отечественного и зарубежного (Англия, Америка, Европа) опыта. Программа обучения «Метод психодинамического гипноза» соответствует европейским требованиям, получила аккредитацию и внесена в европейский реестр HiSTES. Эта программа подходит как специалистам, так и новичкам. По окончании выдается диплом установленного образца с присвоением квалификации «Гипнолог. Гипноаналитик» по стандарту AHYP + европейский сертификат факультета практического образования Академии OEAEP (Прага).

После получения третьей ступени аккредитации AHYP выдается европейский диплом OEAEP, дающий право вести практику в странах ЕС.

Основная задача – подготовка специалистов в области оказания психологической помощи лицам, страдающим пограничными, нарциссическими расстройствами, а также расстройствами психогенной этиологии – депрессивными, фобическими, тревожными и психосоматическими.

Сегодня основная масса психоаналитиков, психологов, представителей немедицинских направлений психотерапии бессильны перед большим количеством расстройств, с которыми к ним обращаются люди. Не могут помочь.
Программы нашего института разработаны и внедрены с одной целью – эффективность психологической помощи. Люди устали платить деньги неэффективным психологам. А других взять негде. Вузы выпускают кадры, не владеющие необходимыми компетенциями.

Мы поможем каждому психологу стать профессионалом своего дела. Научим тому, что умеем сами, тому, что дает результат.
Главное достижение данной программы – разработка стандартов оказания помощи, которые записаны в виде схем и таблиц. Знание стандартов наизусть позволит последовательно и качественно оказывать помощь при широком спектре психических расстройств: депрессии, фобии, тревожные расстройства, ВСД, логоневроз, энурез, ОКР, сексуальные дисфункции и др.

Данный метод разрабатывался для работы с пациентами с пограничной и нарциссической структурами личности. На сегодняшний день это самые сложные пациенты. В процессе клинических экспериментов выявилась высокая эффективность метода в т.ч. при невротических расстройствах психогенной этиологии.

Основные проблемы, отмеченные у таких пациентов, следующие:

  1. Нарциссическая личность:
  • – обедненная эмоциональная сфера;
  • – отсутствие эмпатии (сочувствия);
  • – неспособность к переживанию чувства любви;
  • – поверхностные взаимоотношения с окружающими;
  • – неадекватная самооценка (завышенная – грандиозность, снисхождение к другим, эгоцентризм);
  • – зависимость от признания других;
  • – требования к себе неоправданно завышены (для ощущения себя как исключительного), либо занижены (все что-то должны);
  • – отсутствие собственных желаний (чужие желания принимает за свои)
  1. Пограничная личность:
  • – интенсивная диффузная тревога, проявляющаяся на фоне повышенного фантазирования («я грандиозен – мир ничтожен» или «я ничтожен – мир грандиозен»);
  • – более или менее выраженные проблемы социальной адаптации: стыд, неуверенность, низкая коммуникабельность, заниженная или завышенная самооценка;
  • – высокий агрессивный потенциал (агрессия может быть направлена как вовне, так и на себя – самоповреждения, суицид)
  • – перверсные сексуальные фантазии, реализуемые в отношениях и (или) в фантазиях;
  • – аддиктивные (зависимые) проявления в широком диапазоне: зависимость от другого человека, работы, хобби, алкоголя, наркотиков, игр и т.д.

В широком спектре симптоматики, особо следует отметить девиативные формы поведения на фоне повышенной агрессивности: непредсказуемость, импульсивность, параноидное поведение, аддикции, маниакальность, перверсивная и гипертрофированная сексуальность, тревожность, зависть и агрессия в отношении других.

Исследования в этом направлении позволили сформировать психокоррекционные стандарты для различных групп невротических расстройств: фобии, панические атаки, патологические (любовные) привязанности, логоневроз, энурез, анарексия и булемия, психосоматические расстройства психогенного происхождения (аллергия, кожные болезни, болезни внутренних органов).

Метод разработан на теоретическом и практическом материале психоанализа. Сегодня только психоанализ имеет достаточное количество исследований глубинных процессов, происходящих с человеком при появлении того или иного расстройства. Психоанализ детально описывает причинно-следственные связи появления расстройство. Благодаря применению теории и практики психоанализа в данном методе гипноза психоаналитик устраняет причину расстройства пациента, а не борется с симптомом, как это происходит в медицине и в других психологических практиках. Благодаря этому методу устраняется первопричина расстройства и болезнь не возвращается.