- О ПРОГРАММЕ
- УЧЕБНЫЙ ПЛАН
- ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТУПАЮЩИМ
- ПРЕПОДАВАТЕЛИ
- ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ
- СРОКИ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Образовательная автономная некоммерческая организация
дополнительного профессионального образования
ЧЕЛЯБИНСКИЙ ИНСТИТУТ ПСИХОАНАЛИЗА
представляет образовательную программу:
Предпринимательство и бизнес
Новая профессия с выдачей диплома установленного образца с присвоением квалификации «Мастер бизнес администрирования»!
«Предпринимательство и бизнес» – это:
– Уникальная программа обучения специалистов, в области бизнес администрирования и психологии управления;
– Процедура создания стартапа и его монетизации;
– Упаковка своего продукта и выход в онлайн-продажи;
– Программа переподготовки 300 ак. ч., форма обучения: offline и online.
Почему нужно учиться у нас?
– после окончания института вы сразу сможете применять полученные знания на практике;
– научитесь создавать и запускать бизнес проекты;
– наше образование дает возможность разобраться в себе и в окружающих людях;
– овладев психоанализом, вы научитесь раскрывать тайны человеческой психики;
– во время обучения вы узнаете, что движет человеком и скрытые механизмы управления человеческим сознанием;
– в институте вы станете профессионалом с большой буквы;
– образовательная программа состоит из двух частей – теоретической и практической, которая отрабатывается во время занятий;
– получив образование в нашем институте, вы сможете стать членом дружного сообщества специалистов в область психоанализа и гипноза AHYP и пройти сертификацию от рекомендованного специалиста до статуса docent.
Наши образовательные программы отличаются следующим:
– глубокая теория психоанализа объясняется доступным языком;
– высокий академический уровень подачи учебного материала;
– практическая отработка навыков – обучающийся набивает руку уже во время обучения;
– способность практиковать сразу после окончания института;
– диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации.
Данная программа обучения отличается от предлагаемых другими образовательными учреждениями.
Основное отличие от предлагаемых другими образовательными учреждениями программ обучения – глубокое погружение в психоанализ и психологию управления.
В процессе обучения студенты погружаются в удивительный мир психоанализа, проникаются пониманием структур психики человека, о которых нет данных в других психологических школах. Постигают принципы символического обмена, который управляет всеми психическими процессами личности. Язык психоанализа зачаровывает и открывает для обучающихся новую оптику постижения мира, благодаря которой человек выходит на новый уровень осознанности бытия. Психоаналитики – это элита психотерапии и психологии, которой доступно понимание того, что скрыто от основной массы управленцев.
В программе заложены все компоненты политических, идеологических, мотивационных и процедурных манипуляций.
По нашему глубокому убеждению, психоанализ рекомендуется изучить каждому здравомыслящему человеку. Это позволит понять собственную психику и процессы, которые в ней протекают, а также новое осмысление культуры, политики, религии и многих других феноменов окружающего мира. Знание психоанализа и психологии управления дает новые ресурсы в работе управленца и бизнесмена.
Данная программа имеет свою уникальность. В отличие от профильных учебных заведений, которые делают основной упор на технический менеджмент и экономические дисциплины, мы объединили психоанализ управления и бизнеса с экономическим блоком. Это позволило разработать уникальные инструменты для работы с людьми в режиме эффективного управления.
Учебный план программы профессиональной переподготовки:
Наименование дисциплин | Общая трудоемкость | По учебному плану с использованием ДОТ | СРС, час | Промежут аттест. | ||
Аудиторные занятия, ак.час | ||||||
всего | из них | КР | ||||
Л | Пз | |||||
Психоаналитическая теория управления | ||||||
Теория личности | 6 | 3 | 3 | 3 | ||
Психоанализ индивидуального и массового сознания | 6 | 3 | 3 | 3 | ||
Психоанализ управления | 12 | 6 | 6 | 6 | ||
Психоанализ бизнеса | 12 | 6 | 6 | 6 | ||
Личность в психологии управления | ||||||
Объект и субъект управления: психическая основа | 2 | 2 | 2 | |||
Личность руководителя: психологическая идентификация | 8 | 4 | 2 | 2 | 4 | |
Поведенческий аспект в личности руководителя | 8 | 4 | 2 | 2 | 4 | |
Руководство и лидерство: | ||||||
Феномен лидерства в социальной группе. Взаимосвязь руководства и лидерства. | 2 | 2 | 2 | |||
Теории лидерства. Лидерство и власть. | 6 | 2 | 2 | 4 | ||
Типология лидеров и руководителей | 8 | 4 | 2 | 2 | 4 | |
Мотивация персонала | ||||||
Мотивация и ее роль в управлении. Методы мотивации. | 8 | 4 | 2 | 2 | 4 | |
Теории трудовой мотивации | 6 | 2 | 2 | 4 | ||
Управленческие решения | ||||||
Алгоритмы решения проблем | 6 | 2 | 2 | 4 | ||
Механизмы творческого мышления | 8 | 4 | 2 | 2 | 4 | |
Психологические барьеры эффективности решений | 6 | 4 | 2 | 2 | 2 | |
Психология групп | 6 | 2 | 2 | 4 | ||
Психология общения: коммуникация, интеракция, перцепция | 8 | 4 | 2 | 2 | 4 | |
Психологические законы управления. | 2 | 2 | 2 | |||
Управление конфликтами | ||||||
Феноменология конфликта: этапы, структура | 2 | 2 | 2 | |||
Виды конфликтов: внутриличностный, межличностный | 6 | 2 | 2 | 4 | ||
Управление конфликтами: профилактика, прогнозирование | 6 | 2 | 2 | 4 | ||
Переговоры в урегулировании конфликтов | 2 | 2 | 2 | |||
Медиация | 6 | 2 | 2 | 4 | ||
Управление карьерой | ||||||
Целеполагание | 6 | 2 | 2 | 4 | ||
Таймменеджмент | 6 | 2 | 2 | 4 | ||
Индивидуальные стратегии развития карьеры (карьерные лестницы) | 2 | 2 | 2 | |||
Психология денег | 8 | 4 | 2 | 2 | 4 | |
Психология предпринимательства | 8 | 4 | 2 | 2 | 4 | |
Экономические дисциплины | ||||||
Основы экономической теории | 12 | 6 | 6 | 6 | ||
Прикладной маркетинг | 12 | 6 | 6 | 6 | ||
Управленческие дисциплины | ||||||
Предпринимательство и бизнес | 12 | 6 | 6 | 6 | ||
Сравнительный менеджмент | 12 | 6 | 6 | 6 | ||
Управление проектами | 24 | 12 | 4 | 8 | 12 | |
Управление качеством | 12 | 6 | 6 | 6 | ||
Управление персоналом | 12 | 6 | 6 | 6 | ||
Управленческие решения | 12 | 6 | 6 | 6 | ||
Правовые основы предпринимательства | 24 | 12 | 12 | 12 | ||
Итоговый контроль по всему курсу | 6 | 6 | 6 | Экзамен | ||
ВСЕГО | 310 | 156 | 118 | 38 | 154 |
Дисциплинарное содержание программы
Теория личности
Формирование личности. Особенности личности, уровень «зрелости» и влияние ее особенностей на способность к управленческой и экономической деятельности. Отражение личностных проблем на структуре и динамике управления и бизнеса.
Психоанализ индивидуального и массового сознания
Способы, особенности и различия управления (манипуляции) индивидуальным и массовым сознанием.
Психоанализ управления
Использование скрытых, неосознаваемых частей психики индивидов, групп и масс для антикризисного управления. Использование вытесненного травматизма с целью его переработки в ресурсы управления.
Психоанализ бизнеса
В психоанализе бизнеса ключевую роль играют деньги. Рассматриваются скрытые механизмы препятствующие присвоению и удержанию денег. Банкротство, как закономерный итог раннего инфантильного травматизма. Рыночная среда – агрессивный сценарий коммуникации. Ответы на вопросы о неспособности зарабатывать и удерживать деньги, о финансовом потолке и пр.
Личность в психологии управления
Понятие о личности в психологии. Психологическая структура личности. Некоторые психологические школы изучения личности: психоаналитические, бихевиаристические, гуманистическая, когнитивная. Понятие личности и ее основные свойства (качества). Познавательные процессы. Ощущения, виды и свойства ощущений. Восприятие и его особенности. Внимание, виды и свойства внимания. Память, способы рационального запоминания. Мышление, виды мышления, формы мыслительного процесса, аналитические мыслительные операции. Речь как форма существования мысли. Воображение, его виды и связь с другими процессами. Личность работника как объект – субъект управления. Личность руководителя: психологическая идентификация Поведенческий аспект в личности руководителя
Руководство и лидерство
Понятие о руководителе и лидерстве. Власть и влияние. Власть и авторитет. Формы власти и влияния: власть, основанная на вознаграждении; власть, основанная на принуждении; законная власть; власть примера (влияние через харизму); экспертная власть. Влияние через убеждение и участие. Типы лидерства. Роль руководителя в системе управления, его функции. Феномен лидерства в социальной группе. Взаимосвязь руководства и лидерства. Теории лидерства. Типология лидеров и руководителей
Мотивация персонала
Потребности и инстинкты. Мотивация и ее роль в управлении. Методы мотивации. Теории трудовой мотивации. Трудовая мотивация.
Управленческие решения
Процесс принятия решения как мыслительный и психологический процесс. Индивидуальные различия личности в принятии решений. Принятие группового решения. Четыре фазы: установление фактов, оценка фактов, поиск решений, принятие решения. Критерии эффективности обсуждения. Формы групповых дискуссий: совещание, «брейнстроминг» (мозговая атака), метод «635», метод «синектики», метод «ринги».Модели поведения руководителя в процессе принятия решения и правила выбора эффективной модели. Алгоритмы решения проблем. Механизмы творческого мышления. Психологические барьеры эффективности решений
Психология групп
Понятие группы. Состав групп, структура, виды групп, понятие «малая социальная группа». Классификация малых групп. Качество развития группы. Стадии и уровни развития группы. Процессы дифференциации и интеграции. Феноменология малых групп: подражание, групповое давление, конформизм, конкуренция, сотрудничество, групповое сознание, норма. Коллектив и его основные характеристики. Закономерности групповой деятельности. Типичные ограничения, препятствующие эффективной работе коллектива.
Психология общения: коммуникация, интеракция, перцепция
Психологическая структура коммуникативного взаимодействия (этапы общения). Приемы формирования обратной связи в коммуникативном взаимодействии. Понятие об общении. Виды общения. Три стороны общения. Средства коммуникаций: вербальные и невербальные. Учет невербальных сигналов. Организация пространства и зоны общения. Варианты размещения аудитории при общении. Интерактивный аспект: согласие (кооперация) и конфликт (конкуренция). Механизмы процесса восприятия: идентификация, стереотипизация, рефлексия, обратная связь, эмпатия. Типичные искажения восприятия: «эффект ореола», «эффект упреждения», «проекция».
Психологические законы управления (закон неопределенности отклика; закон неадекватности взаимного восприятия; закон неадекватности самооценки; закон искажения информации; закон самосохранения; закон компенсации).
Управление конфликтами
Феноменология конфликта: этапы, структура. Виды конфликтов: внутриличностный, межличностный. Управление конфликтами: профилактика, прогнозирование. Переговоры в урегулировании конфликтов. Медиация.
Управление карьерой
Целеполагание. Таймменеджмент. Индивидуальные стратегии развития карьеры (карьерные лестницы)
Психология денег
Особенности отношения к деньгам у разных социальных групп. Стратификация людей по отношению к величине оплаты труда, трате денег. Деньги как мерило отношений между людьми и странами. Влияние денег на формирование личности. Стимулы увеличения заработка. Психологические особенности функционирования денег вне сферы товарного производства. Проблема хранения и накопления денег. Денежные типы личности.
Психология предпринимательства
Существующие подходы к анализу проблемы предпринимательства. Психологические предпосылки предпринимательства. Психологические проблемы предпринимательства. Предприниматель и государство. Этика и идеология предпринимательства. «Образ» предпринимателя. Автопортрет и портрет предпринимателя. Предприниматель и менеджер.
Основы экономической теории
Изучение формированию системы знаний о субъектах экономики, явлениях и процессах экономической жизни общества, о методах и инструментах исследования этих явлений, о способах и средствах решения экономических проблем.
Прикладной маркетинг
Анализ рыночной среды и построение рабочей стратегии. Основной упор в программе делается на тезис: Как продать свою услугу, продукт? Практическая отработка навыков продвижения продукта на рынке.
Предпринимательство и бизнес
Чем отличается предпринимательство от бизнеса. Внутренняя структура и стратегия деятельности. С чего начать свой бизнес и сделать его успешным.
Сравнительный менеджмент
Анализ и оценка межличностных и групповых коммуникаций субъектов различных национальностей и культуры. Зависимость управления бизнесом от национальной культуры (менталитета). Особенности ведения малого, среднего и крупного бизнеса от культурного контекста.
Управление проектами
Формирование целостного представления о методологи управления проектами, методах планирования, анализа и формирования управленческих решений с максимальной эффективностью.
Управление качеством
Изучение систем управления качеством. Формирование навыков по внедрению систем менеджмента качества ИСО.
Управление персоналом
Формирование теоретических и практических знаний по управлению и развитию персонала. Закрепление навыков применения технологий управления персоналом.
Управленческие решения
Изучение технологии принятия и реализации управленческих решений, в том числе в
условиях риска и неопределенности. Формирование навыков анализа, прогнозирования и оптимизации управленческих решений.
Правовые основы предпринимательства
Основные статьи законов Гражданского кодекса
Учебный план в полном объеме можно скачать по ссылке: Предпринимательство и бизнес
В соответствии с ФЗ-273 к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются: 1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; 2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Наличие образования должно подтверждаться документом государственного или установленного образца.
Савченков Александр Витальевич
Психоаналитик, гипнолог-гипноаналитик
Статус сертифицированного специалиста: «Docent AHYP»
Директор Института психоанализа
Президент AHYP
Специализация: сексология, семья и дети, психогенные расстройства
– Обучался гипнозу у ведущих отечественных и зарубежных экспертов;
– Изучал методики З.Фрейда и Ж.Лакана в Восточно-европейском институте психоанализа;
– Разработал новый метод гипнотерапии, в котором впервые в мировой практике объединены теоретико-методологическая база психоанализа и методика гипноза;
– Отец многодетной семьи.
Автор монографий:
«Дискурс как способ становления идентичности субъекта»
«Регрессивно-аналитический метод гипноза в клинике психогений и пограничных расстройств личности»
Автор обучающих программ:
«Метод психодинамического гипноза» , «Стратегия психоаналитического менеджмента», «Клинический (медицинский) психоанализ» (соавтор), «Школа родителей», «Речевой код личности», «Женщина и её тело. Порядок наслаждения», «Нарциссизм и гомосексуальность», «Любовь. От животного инстинкта к первичному нарциссизму», «Индивидуальное и массовое сознание. Природа манипуляций», «Инфантильный мужчина, успешная женщина и комплекс кастрации».
Специалист по работе с депрессиями, паническими атаками, логоневрозами, фобиями, сексуальными дисфункциями, нарушениями социальной адаптации и другими психогенными расстройствами, в т.ч. заболеваниями внутренних органов стрессогенной этиологии.
Личный № телефона +7 951 119 07 49
Рябинина Екатерина Владимировна
Практический психолог, кандидат педагогических наук, доцент Конфликтологии; доцент кафедры «Экономика, управление и право», Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, коуч.
Преподаваемые дисциплины: Экономическая психология, Конфликтология, Психология управления, Коучинг в менеджменте, Развитие лидерского потенциала руководителей (магистратура).
Научные интересы: нейроэкономика, экономическое сознание; экономические установки; экономическое поведение.
Автор 50 научных публикаций в Российских и Зарубежных журналах по различным областям социальной психологии: Трудовые ценности поколения iGEN и их влияние на формирование психологических установок в труде; Разработка модели карьерных целей поколения Z; Психические процессы формирования денежных установок; Принятие решений инвесторов в ситуации неопределенности; Возможности совершенствования системы мотивации персонала в организации; Развитие инженерно-экономического мышления; Коучинг в работе со студентами как средство формирования компетентности будущего специалиста; Мотивация персонала организации как условие профилактики межличностных конфликтов; Конфликтологическая компетентность как составляющая профессиональной мобильности личности и др.
Учебные пособия: Сборник задач и заданий по конфликтологии; Управление конфликтами; Психология управления; Экономическая психология и др.
Проведение организационных тренингов: клиентоориентированный подход в работе персонала; движение к цели, межличностной коммуникации (антиконфликтное поведение); мотивация достижения.
Психологическое консультирование в направлениях: Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ), Личностно-центрированная терапия, Экзистенциальная психотерапия.
Коучинг индивидуальный (личностное развитие) и групповой (практика консультирования).
Для поступления на программу обучения необходимо:
- Заполнить форму на сайте и отправить заявку на обучение. Куратор учебной программы свяжется с Вами и ответит на все вопросы;
- Предоставить следующие документы:
— Паспорт и копия страниц паспорта с личными данными и регистрацией;
— Оригинал и копия диплома об образовании с приложением;
— Заявление на имя директора института (форма выдается при поступлении);
— Личный листок слушателя (форма выдается при поступлении);
— 1 фотография размером 3х4 см.
Окончательное решение по зачислению на программу обучения принимается по итогам собеседования, на предмет степени мотивации, уровня психологической готовности к обучению по программе.
- . Место проведения занятий: г. Челябинск, ул. Кирова д.94, 4 этаж.
- Стоимость обучения:
- Продолжительность обучения: 10 месяцев;
- Начало обучения: сентябрь 2022 г;
- Формы обучения: Очная и очно-заочная (онлайн обучение).
Занятия проходят в следующем порядке:
— Один раз в месяц (суббота и воскресенье), с 10:00 до 17:00, проводятся лекционные занятия.
— Между лекционными занятиями в вечернее время проводятся семинарские занятия и учебные супервизии, направленные на углубленное изучение теоретических знаний и отработку практических навыков;
Для онлайн слушателей необходимо иметь любое устройство доступа в Интернет (ПК, ноутбук, планшет, смартфон и др.), высокоскоростной канал связи и гарнитуру (наушники, микрофон).
— Стоимость обучения 150000 рублей. При единовременной 100% оплате скидка 10%.
— При ежемесячной оплате стоимость обучения составляет – 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей, итоговая стоимость – 150000 (сто пятьдесят) рублей.
- Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации «Мастер бизнес администрирования»