Анализ фильма
"НОЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ"
1 февраля 2018
Собственно, о чем фильм?

О существовании странного психического феномена, который в некоторых языках обозначается одним словом, а по-русски звучит, как "непонятная тоска по тому, что никогда не может произойти" или об утрате и разнообразных возможностях психики ее пережить или о связи между вымыслом и реальностью и механизмах творчества?

Внутри фильма-истории существует еще одна история. Два параллельных повествования можно сравнить с реальностью внешней и внутренней, то есть психической. Какая из них истинная?

"Ночные животные" той, внутренней истории представляются объектами преследующими, безжалостными и непрерывно наслаждающимися. В жуткой драме, разыгравшейся на наших глазах как будто виноваты лишь они.

Вопрос фильма для меня звучит следующим образом - nocturnal animals - это объекты внешние или внутренние? Можем ли мы сравнить неконтролируемых персонажей, для которых мораль не имеет никакой ценности с частями психики, которые принято именовать "первичными драйвами"?

Фантазм героя, структурированный, как литературное произведение, написан с такой трагической мощью, что оказывает почти физическое воздействие на его первую читательницу.

Что происходит с героиней после того, как она получает адресованное только ей послание, ранящее ее уже в процессе распаковки?

Можем ли мы обойти аналитическим вниманием заключительный эпизод, в котором герой убивает и слепнет?

Открытый финал дает нам пространство возможностей для обсуждения.
Made on
Tilda