Качество образования в России
16 марта 2017

Последние десятилетия мы наблюдаем деградацию отечественного образования на всех его срезах, от общеобразовательной школы, до научно-педагогического состава. Методики и программы меняются с такой частотой, за которой мы не успеваем следить. Между образовательным и профессиональным стандартом - пропасть. Образовательная система год от года все меньше откликается на социально-экономические запросы. В обществе не умолкают дискуссии о педагогических подходах (допустимы ли розги) в воспитании детей и подростков.

Очень важной проблемой современности является получение диплома об образовании ради диплома. Обо всем этом мы поговорим в Гостиной. Рассмотрим психоаналитические и социально-феноменологические стороны проблемы. Получим ответы "без купюр" от специалистов с многолетним опытом работы в высшем образовании.



Состав Гостиной:

Александр Савченков, философ, психоаналитик, директор Челябинского института психоанализа

Александр Фокин, историк, доцент кафедры Истории России и зарубежных стран, ЧелГУ

Антон Рудаков, бизнес-тренер, сопредседатель "Деловая Россия"

Павел Рябчук, экономист, доцент, заведующий кафедрой Экономики, управления и права ЮУрГГПУ. В прошлом, Павел Рябчук занимал должности: проректор по экономике ЧГПУ, проректор по экономике УрСЭИ Герман Галкин, исполнительный директор сетевого издания ЛентаЧел, активно участвует в профессиональной ориентации выпускников челябинских школ, проводит встречи с учениками и руководством школ и ВУЗов.
Made on
Tilda